На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • kllo lokko
    Лучше пленных украинцев обменять на Садового и денацифицировать его в российской тюрьме.Коц ответил мэру ...
  • лина любимцева
    А что это за "экстремистские запросы"?!!Песков призвал об...
  • лина любимцева
    Если бы можно было ДО покупки это все проверить.Доцент Кулач объя...

Эксперт Ожогин рассказал, почему в жару мотор умирает быстрее

Эксперт предупредил о критической важности контроля уровня моторного масла для защиты двигателя в жару. Об этом «Российской газете» рассказал автоэксперт Константин Ожогин.

Моторное масло обеспечивает смазку и охлаждение двигателя, являясь ключевым элементом его стабильной работы. Ожогин отметил, что в большинстве случаев достаточно использовать масло вязкости, рекомендованной производителем, и соблюдать интервалы замены, но необходимо учитывать климат и состояние автомобиля.

В жару масло подвергается повышенной нагрузке, стареет быстрее, а его присадки разрушаются.

При выборе масла эксперт советует обращать внимание на устойчивость к высоким температурам. Он пояснил, что синтетические масла обладают более стабильными характеристиками, медленнее стареют и эффективны круглый год. Если производитель допускает использование масел разной вязкости, например, 0W-20 и 5W-30, то летом разумнее выбрать 5W-30 или использовать его постоянно при температурах не ниже -30°C.

Ожогин подчеркнул, что даже кратковременный перегрев двигателя требует немедленной замены масла, так как при температуре выше 115 °C его защитные свойства снижаются. Это приводит к падению вязкости, увеличению трения и риску повреждения дорогостоящих узлов двигателя. Эксперт также рекомендует регулярно проверять уплотнения на предмет утечек, которые часто вызваны износом резиновых элементов и становятся заметнее в жару.

Ранее эксперт Роман Сокуев объяснил опасность перепробега на моторном масле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх