На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    А возвращать всё равно придется и долг и проценты!Эксперт Дизен: ма...
  • лина любимцева
    Даже жутко представить, КАКИМИ МЕТОДАМИ И ПРИЕМАМИ  ТРАМП ВЕЛ СВОЙ БИЗНЕС В США...    По всей видимости, Трамп еще  Т...Трамп заявил, что...
  • лина любимцева
    Шакалюга,  с таким же шакалюгой, всегда договорятся. У них и методы, и цели едины  -   ГАДИТЬ!!Британия поддержа...

Эксперт Ожогин рассказал, почему в жару мотор умирает быстрее

Эксперт предупредил о критической важности контроля уровня моторного масла для защиты двигателя в жару. Об этом «Российской газете» рассказал автоэксперт Константин Ожогин.

Моторное масло обеспечивает смазку и охлаждение двигателя, являясь ключевым элементом его стабильной работы. Ожогин отметил, что в большинстве случаев достаточно использовать масло вязкости, рекомендованной производителем, и соблюдать интервалы замены, но необходимо учитывать климат и состояние автомобиля.

В жару масло подвергается повышенной нагрузке, стареет быстрее, а его присадки разрушаются.

При выборе масла эксперт советует обращать внимание на устойчивость к высоким температурам. Он пояснил, что синтетические масла обладают более стабильными характеристиками, медленнее стареют и эффективны круглый год. Если производитель допускает использование масел разной вязкости, например, 0W-20 и 5W-30, то летом разумнее выбрать 5W-30 или использовать его постоянно при температурах не ниже -30°C.

Ожогин подчеркнул, что даже кратковременный перегрев двигателя требует немедленной замены масла, так как при температуре выше 115 °C его защитные свойства снижаются. Это приводит к падению вязкости, увеличению трения и риску повреждения дорогостоящих узлов двигателя. Эксперт также рекомендует регулярно проверять уплотнения на предмет утечек, которые часто вызваны износом резиновых элементов и становятся заметнее в жару.

Ранее эксперт Роман Сокуев объяснил опасность перепробега на моторном масле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх