На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    По мне ,пусть всё рушится в 404 ...В Киеве погиб оди...
  • Юрий Зубрин
    Это уже давно понятно ,попрашайка "бегает " по миру с протянутой рукой и только и слышно :"Дядь ,дай десять копеек!"Азаров: Украина н...
  • Юрий Зубрин
    Это что за правовая система ,когда два насильника не находятся под стражей .Что это за БЛЯДСТВО ?15-летняя жертва ...

Госдума приняла закон о защите русского языка в публичном пространстве

Госдума на пленарном заседании приняла во втором и третьем, окончательном, чтении закон о защите русского языка в публичном пространстве.

Данный закон нацелен на: обеспечение защиты русского языка в качестве государственного; ограничение использования иноязычной лексики в публичной коммуникации; поддержание соответствия нормам современного русского литературного языка.

В соответствии с законом, все вывески, указатели и рекламные материалы должны быть оформлены на русском языке. Исключения составляют устоявшиеся термины, например, sale или shop" Допускается дублирование информации на других языках, при условии полного соответствия содержания и равноценного визуального представления.

Запрещается присваивать жилым комплексам и микрорайонам наименования, имеющие иностранное происхождение. Все названия должны быть выполнены кириллицей.

Закон предполагает внесение поправок в действующее законодательство, включая законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Из финальной версии закона были исключены: положение, обязывающее государственные СМИ транслировать информационные выпуски исключительно на русском языке, с возможным добавлением языков народов, населяющих конкретные регионы; запрет на использование иностранных слов в коммерческих названиях, неофициальных обозначениях торговых точек и брендах, не зарегистрированных как фирменные наименования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх