Компании Chanel и Rolex могут вернуться на российский рынок, они зарегистрировали до 2034 года свои товарные знаки в Роспатенте, пишет газета «Известия».
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что таким образом компании пытаются защитить свои интеллектуальные права.
«В стране наблюдается рост контрафакта ушедших брендов, а также есть прецеденты, когда товарные знаки используются не самими брендами.
Поэтому идет волна перерегистраций для защиты товарного знака от возможного несанкционированного использования», – отметил Люлин.Уточняется, что Chanel получила права на три бренда для косметики, а Rolex – на серию часов Air King.
Люлин добавил, что ситуация с возвращением брендов в РФ может измениться после снятия санкций, пока предпосылки для этого лишь косвенные.
Напомним, после начала специальной военной операции в 2022 году и введения санкций в отношении РФ со стороны США и Европы ряд иностранных брендов решил покинуть российский рынок.
18 марта 2025 года президент России Владимир Путин во время своего выступления на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей в Москве заявил, что в отношении РФ было введено 28,5 тыс. санкций. Однако бизнес в России научился работать в условиях санкций и запустил альтернативные механизмы сотрудничества с зарубежными партнерами, отметил российский лидер.
Ранее стало известно, что McDonald s подал заявку на регистрацию товарного знака в России.
Свежие комментарии