На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Вот обрадовалась поди🤣, в Англии одни пидарасы живут, ей нужно в Россию ехать, тут она будет кайфовать 🤣На курорте в Грец...
  • Анастасия Гончарова
    таких тварей надо показательно казнить,время то военное..😡Появились кадры с...
  • Eduard
    Им заняться дегенератам нечем? Когда снизят потолок молодежной преступности наконец!В Северной Осетии...

Собянин заявил о высоком спросе на одежду и косметику московских брендов

В первом полугодии 2025 года благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные бренды значительно увеличили свою прибыль. Этот показатель в четыре раза превысил результаты аналогичного периода 2024 года. Об этом сообщил Сергей Собянин в своём Telegram-канале.

На сайте проекта представлено более 36 тысяч товаров от московских производителей.

Особой популярностью пользуются одежда, аксессуары и косметика.

Город приглашает местных производителей принять участие в отраслевых выставках и форумах. Коллективный стенд проекта был представлен на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна.

В рамках программы «Лето в Москве» было запущено 12 творческих пространств на разных локациях города и «Зелёный рынок» на Болотной площади. По выходным до конца лета здесь проходит масштабное мероприятие «Дневник памяти», приуроченное к 80-летию Победы. Часть доходов будет передана в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!», заключил глава города.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что уход иностранных компаний с российского рынка открыл новые горизонты для московских предпринимателей в плане развития их брендов и продвижения товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх