На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    За это сразу и пожизненное надо давать, он уже полезным членом общества ни когда не будет.Диверсанта из Ком...
  • Eduard
    Когда народ свергнит эту семейку даунов?Дмитрук: агония р...
  • Eduard
    США не первый раз вторгаются по надуманым причинам к другим,а мир молчит!Miami Herald: США...

Собянин заявил о высоком спросе на одежду и косметику московских брендов

В первом полугодии 2025 года благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные бренды значительно увеличили свою прибыль. Этот показатель в четыре раза превысил результаты аналогичного периода 2024 года. Об этом сообщил Сергей Собянин в своём Telegram-канале.

На сайте проекта представлено более 36 тысяч товаров от московских производителей.

Особой популярностью пользуются одежда, аксессуары и косметика.

Город приглашает местных производителей принять участие в отраслевых выставках и форумах. Коллективный стенд проекта был представлен на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна.

В рамках программы «Лето в Москве» было запущено 12 творческих пространств на разных локациях города и «Зелёный рынок» на Болотной площади. По выходным до конца лета здесь проходит масштабное мероприятие «Дневник памяти», приуроченное к 80-летию Победы. Часть доходов будет передана в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!», заключил глава города.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что уход иностранных компаний с российского рынка открыл новые горизонты для московских предпринимателей в плане развития их брендов и продвижения товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх