В первом полугодии 2025 года благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные бренды значительно увеличили свою прибыль. Этот показатель в четыре раза превысил результаты аналогичного периода 2024 года. Об этом сообщил Сергей Собянин в своём Telegram-канале.
На сайте проекта представлено более 36 тысяч товаров от московских производителей.
Особой популярностью пользуются одежда, аксессуары и косметика.Город приглашает местных производителей принять участие в отраслевых выставках и форумах. Коллективный стенд проекта был представлен на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна.
В рамках программы «Лето в Москве» было запущено 12 творческих пространств на разных локациях города и «Зелёный рынок» на Болотной площади. По выходным до конца лета здесь проходит масштабное мероприятие «Дневник памяти», приуроченное к 80-летию Победы. Часть доходов будет передана в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!», заключил глава города.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что уход иностранных компаний с российского рынка открыл новые горизонты для московских предпринимателей в плане развития их брендов и продвижения товаров.
Свежие комментарии