На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Естественно.Только дураки держат машиеы во дворе, Можно как-то машиы вызывать,как когда-то в СССР!Игнатов: убийство...
  • Eduard
    Генерал,а машина на улице стоит!Полковник Матвийч...
  • Амара Карпова
    ДЕРЖИСЬ ГЕНЕРАЛ❤️❤️❤️🙏Народ с вами🙏🙏🙏Стало известно, в...

В МВД рассказали, как вести себя в разговоре с мошенниками

В управлении МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти дали россиянам ряд советов, касающихся разговоров с мошенниками.

По информации правоохранителей, злоумышленники в ходе разговора с потенциальными жертвами стараются ввести их в стрессовое состояние, чтобы помешать трезво оценить ситуацию или связаться родными и близкими.

В связи с этим в МВД подчеркнули важность сохранения контроля над эмоциями в случае звонка злоумышленников важно.

«Главное при сомнительных просьбах или даже требованиях не стоит торопиться! Задайтесь вопросом — почему постороннему человеку есть дело до моих проблем?», - говорится в сообщении Telegram-канала Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий регионального главка МВД.

В публикации отмечается, что мошенники зачастую представляются сотрудниками различных ведомств. В связи с этим правоохранители посоветовали обратиться в учреждение, от имени которого поступил звонок, пользуясь контактами из официальных источников.

Ранее сообщалось о планируемом Минцифры запуске единой платформы для борьбы с кибермошенничеством.

 

Ссылка на первоисточник
наверх