На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Найти позиционный район и выжечь всё в радиусе 10-20-ти км ....Гладков: из-за ра...
  • Серж Брукс
    Шапкозакидательство всегда мешало России«Томагавки» уничт...
  • лина любимцева
    Да... темная история с пропажей семьи... Дай  Бог- живы...Криминалист Игнат...

Математик Савватеев назвал ужасные последствия применения ИИ школьниками

До определенного возраста детям не стоит пользоваться искусственным интеллектом, рассказал известный популяризатор математики, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН Алексей Савватеев.

«Учителя уже бьют тревогу по этому поводу. У детей аналитический аппарат еще не сформирован, они берут на веру всё, что им выдаёт искусственный интеллект», — заявил Савватеев в интервью aif.

ru.

По словам эксперта, используя ИИ для выполнения домашних заданий, школьники порой приносят дикие результаты вроде «человек шёл со скоростью 156 км/час», и подобные абсурдные ответы их не смущают.

«Мыслительный процесс у детей в результате постоянного применения искусственного интеллекта атрофируется, красота поиска решений им не открывается. ИИ не способен дать ученику то, чего нет у него самого: мышления и эмоций. Он может только создать шаблон и научить действовать по шаблону», — констатировал математик.

Подмена собственных усилий ответами нейросети лишает человека творческого начала, считает Савватеев.

«Не говоря уже о том, что ИИ не тренирует волю ребенка, потворствует его лени. Вот почему специалисты призывают до определенного возраста ограничивать применение таких программных продуктов», — заключил учёный.

Полностью интервью Алексея Савватеева читайте на aif.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх