На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    УКРАИНА ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ И МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИ...Риттер: стратегич...
  • Владимир Соловьев
    ЕСЛИ СООРУДИЛИ КОТЁЛ, ТО ОН ДОЛЖЕН СОГРЕТЬСЯ ДО КИПЕНИЯ. ВЫЖИВУТ ТЕ, КТО С ГОЛОВОЙ В ЛАДУ, ИЛИ ПОВЕЗЁТ!Матвийчук: ВСУ в ...
  • Eduard
    Дубинского обвиняют натуральные предатели Украины которые реально работают на Запад,а должны на Украину.Такой вот пер...Дубинский: котлы ...

Немецкий производитель подъемников использовал ограбление Лувра для рекламы

Компания Bocker, выпускающая автоподъемники, превратила инцидент в рекламную кампанию. По данным следствия, один из подъемников компании был использован при ограблении Лувра.

В социальных сетях фирма опубликовала фото своего подъёмника у стен знаменитого музея с провокационным слоганом: «Когда нужно сделать всё по-быстрому».

В посте также отмечается, что модель Bocker Agilo способна «перемещать до 400 килограммов драгоценностей», а её двигатель работает «бесшумно, как шёпот».

Прокуратура Парижа оценила размер ущерба после ограбления знаменитого музея в 88 млн евро.

Ранее сообщалось, что автогидроподъёмник, который использовали воры при ограблении Лувра 19 октября, был похищен у частного лица.

Французская полиция накануне обнаружила следы ДНК грабителей Лувра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх