На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лейчинский
    Участие Мединского в переговорах - залог успеха . Верю !Мединский прилете...
  • Юрий Зубрин
    Если её родимую,нельзя победить её надо возглавить ,что и сделано!Малюк: после обыс...
  • Eduard
    Сталина господа,он бы навел порядок.К сожалению россияне без пинков и подзатыльников работать честно не могут.Ну не м...Друзья сказали о ...

Росавиация: МАК не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в России

Пресс-служба Росавиации сообщила, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях, передает ТАСС.

«Запрет на полеты того, или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», - подчеркивается в сообщении.

При этом отмечается, что руководство МАК не выходит на связь для разъяснения причины приостановки сертификата Boeing 737.

По словам президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна, решение о приостановке полетов Boeing 737 будут принимать авиавласти, а не МАК.

Вместе с тем, он отметил, что лайнеры Boeing 737 произведены в США, и, как следствие, не находятся в российском реестре, а значит приостановка действия сертификата МАК никак не повлияет на дальнейшую эксплуатацию самолетов в российских авиакомпаниях.

Ранее источник в одной из авиакомпаний рассказал, что Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737. Сообщается, что сертификат был отозван у модификаций Classic и NG, которыми пользуются российские авиаперевозчики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх