На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Что теперь надо делать населению. Каков порядок эвакуации, штрафы камер пддд, где брать продукты, воду, патроны, спич...Трамп заявил, что...
  • лина любимцева
    Да акая разница:    доволен там Трамп, или недоволен Россией?   ...РОССИЯ  НИЧЕМ ТРАМПУ НЕ ОБЯЗАНА!!   И пусть Трамп ...Трамп после встре...
  • лина любимцева
    Да никто не сомневался, что ЭТА  ЗЛОДЕЙСКАЯ  ШОБЛА ДОГОВОРИТСЯ...Трамп: США и НАТО...

Эксперт Муртазин рассказал, как можно с выгодой до 20% купить технику

Электронику можно приобрести со скидкой до 20% если дождаться распродаж, которые в среднем происходят через месяц-два после появления на прилавках магазинов. Об этом в беседе с коореспондентом aif.ru рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«Алгоритм выглядит следующим образом.

Человек определяется с тем, что ему необходимо. Например, ноутбук. Выбирает ту модель, которая нужна по характеристикам. Условно он стоит 100 тысяч рублей. Дальше покупатель начинает смотреть за тем, что происходит на рынке. И если человек достаточно терпеливый у него есть в запасе полтора-два месяца, то в какой-то момент появляется короткая распродажа на несколько дней. В это время понравившуюся модель можно будет купить со скидкой 15-20%», - сказал собеседник издания.

При этом Муртазин отметил, что срок, через который могут появиться скидки, у всех брендов и моделей разный.

«Это не какой-то срок, который одинаков для всех компаний, для всех моделей и так далее. Это именно волнами идет, причем, в разных компаниях по-разному. То есть рациональный покупатель сегодня ждет и ловит свою скидку. Но в среднем, как правило, такое занимает от одного до двух месяцев», - добавил эксперт.

Ранее маркетолог Анна Лапада рассказывала, как не совершать спонтанные покупки.

До этого психолог Юлия Харитонова объясняла, побороть зависимость совершать спонтанные, необдуманные, а иногда и вовсе не нужные покупки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх