На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    А на Западе ЗАКОНЫ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ!!Додик отказался п...
  • Eduard
    "Подскользнулся,очнулся гипс"!The Sun: мужчина ...
  • Eduard
    Истинно "мужская"смерть!The Sun: мужчина ...

Бывшее российское подразделение Heineken сменило логотип и название

Бывшая компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», принадлежавшая нидерландской Heineken, сменила название и провела ребрендинг. Об этом в беседе с «Ведомостями» рассказал президент компании Алексей Сагал.

Он сообщил, что теперь компания называется «Объединенные пивоварни – холдинг» (ОПХ). На главном логотипе вместо красной звезды будут изображены танки (специальные емкости) для пивоварения.

Ребрендинг, по словам Сагала, связан со стратегией развития холдинга на российском рынке.

В августе этого года сообщалось, что нидерландский пивоваренный концерн Heineken завершил продажу своих активов в России компании «Арнест». Цена сделки составляла 1 евро за 100% акций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх