На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Сдалась эта Макрониха! Кто ей(ему) виноват? Думаю, они оба больнае.Попытка спрятатьс...
  • Юрий Зубрин
    Твари конченые ...Желаю их потомкам ,предкам такой же участи ....Дроноводы готовят...
  • Юрий Зубрин
    О чём говорить ?тО том ,что главными организаторами этой ситуации они же и являются ...То есть ,выйти на себя "любимы...Дмитриев удивился...

Еще один участок. На Юго-Западе Москвы БКЛ готова на 80%

​Юго-Западный участок Большого кольца московского метрополитена готов на 80%. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Строительная готовность юго-западного участка БКЛ метро составляет 80%. В его возведении принимает участие китайская корпорация CRCC.

«Протяженность участка, который возводят наши китайские партнеры, составляет 4,6 км, на нем появятся 3 станции — "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского". В целом работы на Юго-Западном участке идут по графику — готовность этого участка составляет на сегодня около 80%», — отметил Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса пояснил, что этот участок крайне важен для улучшения транспортного обслуживания жителей районов Очаково-Матвеевское, Можайский, Раменки, Проспект Вернадского и Фили-Давыдково, в которых проживает порядка 580 000 человек. «На этом участке Большого кольца планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел "Мичуринский Проспект". На днях было подписано соглашение об участии китайкой компании CRCC в реализации этого проекта», — добавил Марат Хуснуллин.

Как рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, пассажиропоток ТПУ составит около 50 тыс. человек в «часы пик». «Технологическая часть транспортно-пересадочного узла предполагает связь недавно открытой станции Калининско-Солнцевской линии "Мичуринский проспект" и строящейся сегодня одноименной станции Большого кольца. Сюда же подведут маршруты наземного городского пассажирского транспорта», — рассказал Суниев.

Новый отрезок метро создаст скоростную беспересадочную связь между районами, минуя центр города. Планируется, что уже в 2020 году новые станции станут доступны для пассажиров.​

 

Ссылка на первоисточник
наверх