На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 244 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когдаэто прекратится,когда охотников начнут вешать наконецл Природы всё ментще ,а долбоебов всё брльше!В Приморье завели...
  • Eduard
    Содержать зкмки не на что?Бывший президент ...
  • Eduard
    Сейчас ведь деньги не важны!Евросоюз в ответ ...

Багреева: информационной системе торгов Москвы исполнилось 20 лет

Единой автоматизированной информационной системе торгов Москвы (ЕАИСТ) исполнилось 20 лет. О работе системы рассказала заместитель Мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.

Столичная ЕАИСТ была запущена правительством города в марте 2005 года, ее главной задачей стал перевод госзаказа Москвы в электронный вид.

«Сегодня система обеспечивает полный цикл закупочных процедур. С ее помощью школы, детские сады, больницы, коммунальные службы, органы власти Москвы планируют закупки, готовят комплекты документов, рассчитывают начальные цены, согласовывают и подписывают контракты», — рассказала Багреева.

По словам заммэра, с использованием системы московские заказчики ежедневно заключают более 2 тыс. контрактов, а всего за время ее работы было заключено свыше 5,5 млн контрактов.

Система интегрирована с почти 50-ю внешних информационных систем: это московский портал поставщиков, сервисы Казначейства России и Центробанка, ЕМИАС, электронные торговые площадки, системы ресурсоснабжающих организаций, отраслевые системы столицы и многие другие. Интеграция ЕАИСТ с внешними системами позволяет получать и передавать все необходимые для заключения и исполнения контрактов данные.

«В ЕАИСТ используются современные отечественные программные решения и применяется 472 комплекта типовой документации. Это не только делает процесс закупок быстрее и удобнее, но и помогает свести к минимуму вероятность ошибок заказчиков, обеспечить добросовестную конкуренцию, единые, понятные и прозрачные правила заключения контракта», — рассказал руководитель столичного департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.

Он также добавил, что ЕАИСТ позволяет оперативно обрабатывать и анализировать большой массив данных, что также способствует оптимизации контрактной системы столицы.

Службе поддержки системы помогает искусственный интеллект, благодаря которому пользователи могут быстро получить ответы на часто задаваемые вопросы. Специалисты же службы включаются только для решения нестандартных и узкоспециализированных задач. На сегодняшний день искусственный интеллект обрабатывает порядка 10%, в дальнейшем число обрабатываемых им запросов вырастет до трети. В базе знаний нейросети — примерно 1,7 тыс. ответов на самые распространенные вопросы о работе системы, обучение искусственного интеллекта на основе ответов операторов продолжается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх