На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Всё как-то мутно...Стало известно, ч...
  • Vova Гарин
    Фантазировать дуракам разрешено по природе рождения...Следы в тайге: по...
  • Eduard
    Не надо вестись на францию,все делают всё! У вас коньяк! У Франции"Пойло"!Пашинян рассказал...

Более 30% россиян заявили о нехватке доброго контента

Более 30% россиян считают, что им не хватает позитивного контента как для детей, так и для взрослых. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на соответствующее исследование.

Согласно данным опроса, на нехватку добрых материалов пожаловались 34% граждан.

При этом участники опроса имеют разные представления о том, что такое добрый контент.

Например, 43% связывают его с материалами, которые вызывают положительные эмоции и улучшают настроение. Другие 38% определяют добрый контент как благоприятные новости, которые они видят в Интернете и на телевидении, а 27% считают это семейными активностями и событиями.

Примечательно, что 34% респондентов предпочитают воспринимать добрый контент в оффлайн-режиме. Среди них выделяются концерты (24%), театральные постановки и мюзиклы (22%), а также художественные выставки (13%).

В дополнение, 34% участников подчеркнули, что потребность в позитивной информации обостряется в стрессовых и трудных жизненных ситуациях. В подобных обстоятельствах 27% находят утешение в общении с близкими и делятся добрыми материалами, что помогает справиться с негативными чувствами и беспокойством.

Ранее психолог Ирина Мансурова объяснила, как справиться с зимней депрессией. По ее словам, создание уютной атмосферы в доме, активное взаимодействие с близкими и забота о собственном физическом и эмоциональном состоянии играют важную роль..

 

Ссылка на первоисточник
наверх