На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Кузеняткин
    Поздно батюшка , поздно.The Spectator: ЕС...
  • Svetlana Kuzmina
    Ну что, немчура, допрыгались? Скоро будете помирать не выходя с работы не дождавшись пенсии и всё потому, что ваши ли...Глава Минэкономик...
  • Андрей Зарубкин
    Писатель Достоевский не любил поляков за их спесь и за любовь к спекуляциям. 10..20 % поляков считают себя шляхтой. О...В Польше прекрати...

Колумнист WP Лейтч: фильм «Анора» достоин «Оскара»

Фильм «Анора» заслуживает премии «Оскар» за лучшую картину, считает колумнист Washington Post Вильям Лейтч.

Он отметил, что бюджет фильма был значительно меньше, чем затраты на питание команды «Капитана Америки», и вручение «Оскара» такой ленте стало бы символом победы добрых сил в киноиндустрии.

Лейтч подчеркивает, что «Анора» стал настоящим историческим успехом в мире независимого кино, собрав зрителей в США на уровне таких фильмов, как «Мадам Паутина» и «Гарольд и фиолетовый мелок».

Кинокритик также отметил, что несмотря на различные слухи и споры вокруг фильма, многие зрители все же выбрали его для просмотра.

«Многое было написано о том, как искусство, и в частности, мир кино, пытается отреагировать на то, что фильм снят с русскими актерами», – написал он.

Ранее стало известно, что российский актёр Юра Борисов не получил «Оскар» за роль второго плана, статуэтку вручили Кирану Калкину за роль в кинокартине «Настоящая боль».

В «Аноре» сыграли российские актеры, такие как Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Алексей Серебряков и Дарья Екамасова. Борисова была номинирована на несколько престижных наград, включая «Оскар» и BAFTA, за свою роль второго плана, что свидетельствует о высоком уровне исполнения и значимости проекта в международном кино.

 

Ссылка на первоисточник
наверх