На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 185 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Ну а как же не держать их на коротком поводке!?Они до сих пор  пытаются  корову дойную не только отобрать а экспропри...Шеремет: Запад де...
  • Евгений Саваровский
    Миротворцы - очередная цель России.Шеремет: Бербок с...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    ах, ой, а почему?🤣Sky News: Британи...

Ефимов: между станциями «Электрозаводская» завершилась обкатка эскалаторов

На пересадочном узле между станциями «Электрозаводская» Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линий московского метро в настоящее время проводится пусконаладка инженерных систем, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Отмечается, что пересадка между станциями «Электрозаводская» находится в высокой степени готовности.

«Здесь проложено более 18 километров силового и почти 27 километров слаботочного электрокабеля. Это свыше 45 километров. Осталось проложить менее трех километров электрических линий. Помимо этого, были проведены испытания установленного ранее эскалаторного оборудования отечественного производства. В завершающей стадии находятся работы по устройству электросетей и других систем», — рассказал заммэра.

Архитектурная отделка как пассажирской, так и технической зон также близка к завершению: полы и стены облицованы гранитом. В переходной зоне к станции Арбатско-Покровской линии размещены отреставрированные исторические горельефы, которые ранее украшали «Электрозаводскую» на синей ветке.

Станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии была открыта 15 мая 1944 года и изначально имела 14 горельефов, созданных скульптором Георгием Мотовиловым, которые отражали трудовые темы различных отраслей. В 50-х годах два горельефа были демонтированы из-за перестройки зала и считались утерянными, однако были найдены на складе электродепо «Измайлово» и переданы в музей метро на станции «Деловой центр».

Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков отметил, что перед возвращением горельефов на станцию проведены масштабные реставрационные работы. Одна из частей композиции была утрачена во время хранения, но специалисты восстановили ее по архивным фотографиям, следуя рекомендациям архитекторов и технологов.

Для транспортировки восстановленных работ использовалась специальная техника метрополитена. В Мосгосстройнадзоре рассказали, что все этапы строительства с момента подачи застройщиком уведомления о начале работ находятся под контролем инспекторов ведомства. За это время было проведено 12 контрольных мероприятий.

Московский вокзал «Электрозаводская» станет одним из крупнейших транспортных хабов в Центральном округе столицы. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о возвращении исторических горельефов на станцию.

Кроме того, Владимир Ефимов рассказал, что на платформенной части строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро начались работы по монтажу освещения. Степень готовности станции составляет 76%, основные конструкции платформы полностью готовы, а строители приступили к архитектурной отделке. В настоящее время ведется установка освещения, для чего на потолочные кронштейны монтируются 14 трехметровых светильников, произведенных отечественным предприятием.

В Мосгосстройнадзоре подчеркнули, что работы находятся под контролем ведомства, а на площадке станции «ЗИЛ» уже проведено восемь проверочных мероприятий с привлечением сотрудников Центра экспертиз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх