На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 155 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Иран,готовьте такую атаку на израиль,чтобы снести тель а вив с лица земли!«14-й канал»: Изр...
  • Александр Ляшенко
    Автор рекламы,сдохни,и будь ты проклят!«РВ»: Киев экстре...
  • Александр Ляшенко
    Верить этой сытой роже убийцы. себя не уважать!на тюремный паёк его и на расчистку разрушений.которые творит его армия.«РВ»: Киев экстре...

Китайские авиакомпании объединились против пассажиров-нарушителей

Пять авиакомпаний Китая решили совместно бороться с туристами – нарушителями спокойствия, пишет BBC.

Соглашение заключили Air China, China Eastern, China Southern, Hainan Airlines и Spring Air. Они будут обмениваться информацией о пассажирах-хулиганах и заносить их данные в черный список. Эту информацию будут передавать также заинтересованным государственным ведомствам.

Проштрафившемуся пассажиру могут в следующий раз не продать билет на самолет.

Плохая дисциплина местных туристов вызывает обеспокоенность властей Китая, который к 2034 году должен, по прогнозам, стать крупнейшим рынком пассажирских авиаперевозок. Хулиганское поведение путешественников вредит имиджу страны, уверены ее руководители.

Один из последних громких инцидентов с участием китайцев произошел в аэропорту Бангкока. Узнав, что их рейс задерживается, группа туристов из КНР стала вести себя агрессивно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх