Глава отдела сервиса группы компаний «Рольф» Юлия Трушкова поделилась с «Российской газетой» своим мнением о том, какой двигатель является наиболее надёжным — бензиновый или дизельный.
Эксперты провели анализ собственной базы данных и определили закономерности в вероятности возникновения неисправностей в КПП и двигателе у машин, работающих на бензине и дизеле.
Специалисты сделали выводы о возможных поломках всех ключевых узлов. За последние четыре года через экспертизу прошло свыше 130 тыс. автомобилей, каждый из которых был проверен по 112 единым для всех критериям. В выборку вошли машины с пробегом от 100 тыс. до 200 тыс. км.Наиболее часто у машин с таким пробегом фиксируются течи и запотевания масла. Это встречается практически одинаково как в двигателе, так и в коробке передач. Вероятность данной проблемы у автомобилей с бензиновым мотором составила почти 60%, а у дизельных — 52%.
На втором месте по частоте оказались неисправности системы выхлопа, включая катализаторы и сажевые фильтры. Здесь лучше проявили себя машины с бензиновым мотором, имеющие 25,9% случаев неисправностей, в то время как у дизельных автомобилей этот показатель составил 29,4%.
В общем сравнении бензиновых и дизельных автомобилей, если не рассматривать отдельные неприятности в рамках двух проверяемых параметров (КПП и двигатель), можно сделать вывод, что машины стали более надёжными. То, что ранее считалось критическим пробегом, сейчас не представляет трудностей для современных автомобилей — случаи поломок остаются в пределах 17%. В сумме по всем пунктам проверки явного победителя не выявлено: транспортные средства на дизельном топливе оказались опережают бензиновых собратьев всего на 0,5%, что можно списать на статистическую погрешность, отметила эксперт.
Ранее экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Олег Мосеев назвал три главных фактора цены на автомобиль.
Свежие комментарии