Работы по возведению Рублево-Архангельской линии московского метро продолжаются. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в настоящее время завершена проходка тоннеля между станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный бор». Для выполнения этой работы использовался гигантский щит «Лилия» с диаметром десять метров.
По его словам, «Лилия» преодолела 850 метров под жилыми домами района Хорошево-Мневники. Несмотря на сложные гидрогеологические условия, метростроители успешно справились с задачей. Скоро щит приступит к прокладке тоннеля до станции «Строгино», который пройдет под поймой Москвы-реки и Большим Строгинским затоном.
Также 2 октября, в День метростроителя, началась прокладка правого перегонного тоннеля между станциями «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» на Рублево-Архангельской линии подземки. Тоннелепроходческий комплекс «София» проложит тоннель длиной 2,52 километра.
Рублево-Архангельская ветка метро, которая соединит деловой центр «Москва-Сити» с Красногорском, будет иметь общую протяженность 27,6 километра. На линии будет двенадцать станций, на которых можно будет сделать пересадки на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метрополитена.
Ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о том, что на станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии завершается возведение монолитных конструкций двух вестибюлей. Бетонирование пешеходных выходов из второго вестибюля подходит к концу. Для строительства основных конструкций специалисты уложили около тридцати одного тысячи кубометров бетона.
Параллельно продолжаются архитектурно-отделочные работы в технических помещениях, вестибюлях и на самой станции. В общей сложности предстоит оформить более тридцати четырех тысяч квадратных метров площадей.
Свежие комментарии