На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    И чего?... так все... переполошились?! Лидеры... собираются обсудить дела и может быть... о чём-то договориться.  За ...Рубио: Трамп не с...
  • лина любимцева
    Реновация в России проводится ТОЛЬКО В МОСКВЕ!!В Тимирязевском р...
  • лина любимцева
    Действительно....    России и США есть о чем  разговаривать и договариваться помимо Украины.Вакаров: главной ...

Овчинский: застройщики оценили взаимодействие с экспертами ЕКЦ на 4,9 балла

Застройщики оценили качество взаимодействия с экспертами Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы на 4,9 балла. Об этом рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.

Соответствующий опрос организовал ЕКЦ для оценки качества обслуживания заявителей по проблемным вопросам в сфере строительства, поступившим в центр за шесть месяцев текущего года.

«С начала года эксперты Единого контактного центра проконсультировали более 100 застройщиков по наиболее сложным вопросам в сфере строительства. По результатам опроса, направленного на улучшение уровня обслуживания и повышение эффективности работы экспертов ЕКЦ, застройщики оценили качество консультаций и взаимодействия с экспертами Единого контактного центра в среднем на 4,9 балла из 5», - сказал Овчинский, добавив, что особенно опрашиваемые отметили скорость и точность предоставления информации.

Как отмечает пресс-служба Департамента градостроительной политики, специалисты ЕКЦ каждый день обрабатывают вопросы, связанные с инвестиционно-строительными проектами.

Предложения по улучшению работы экспертно-консультационного подразделения будут учтены и реализованы с целью повышения качества и эффективности консультаций.

Ключевая задача подразделения ЕКЦ – найти решение проблем, возникших у застройщиков, а также содействовать в доведении решения до конечного результата.

Подробную информацию можно уточнить в ЕКЦ Градостроительного комплекса Москвы по номеру: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.

Также обратиться с запросом можно по электронной почте (help@str.mos.ru), либо через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».

Ранее пресс-служба Департамента градостроительной сообщила о том, что специалисты ЕКЦ в этом году провели почти 400 консультаций по вопросам заполнения интерактивных форм заявлений, направленных на получение разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию на портале mos.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх