На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Потому что, Сталина и Абакумова нет на тех, кто принимает такие решенияГагин: из Купянск...
  • Владимир Лагно
    Вот прямо перепугались и больше дронов на наши города запустили.Пугаем,озабачиваемся..,а они - убивают,убивают..неуже...Морской бой: эксп...
  • Владимир Лагно
    Вот ездят "наши"чинуши в Китай,Корею,Вьетнам и.... но вот НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ в их работе не видно,НИЧЕГО не меняется ...Мишустин прибыл с...

Овчинский: застройщики оценили взаимодействие с экспертами ЕКЦ на 4,9 балла

Застройщики оценили качество взаимодействия с экспертами Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы на 4,9 балла. Об этом рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.

Соответствующий опрос организовал ЕКЦ для оценки качества обслуживания заявителей по проблемным вопросам в сфере строительства, поступившим в центр за шесть месяцев текущего года.

«С начала года эксперты Единого контактного центра проконсультировали более 100 застройщиков по наиболее сложным вопросам в сфере строительства. По результатам опроса, направленного на улучшение уровня обслуживания и повышение эффективности работы экспертов ЕКЦ, застройщики оценили качество консультаций и взаимодействия с экспертами Единого контактного центра в среднем на 4,9 балла из 5», - сказал Овчинский, добавив, что особенно опрашиваемые отметили скорость и точность предоставления информации.

Как отмечает пресс-служба Департамента градостроительной политики, специалисты ЕКЦ каждый день обрабатывают вопросы, связанные с инвестиционно-строительными проектами.

Предложения по улучшению работы экспертно-консультационного подразделения будут учтены и реализованы с целью повышения качества и эффективности консультаций.

Ключевая задача подразделения ЕКЦ – найти решение проблем, возникших у застройщиков, а также содействовать в доведении решения до конечного результата.

Подробную информацию можно уточнить в ЕКЦ Градостроительного комплекса Москвы по номеру: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.

Также обратиться с запросом можно по электронной почте (help@str.mos.ru), либо через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».

Ранее пресс-служба Департамента градостроительной сообщила о том, что специалисты ЕКЦ в этом году провели почти 400 консультаций по вопросам заполнения интерактивных форм заявлений, направленных на получение разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию на портале mos.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх