На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Я так и не поеял,ктонто типа лежал к еему подошли и в бошку стрельнули!Поджигателя Дома ...
  • Eduard
    Увеликих стпан как Россия и Китай достаточно ядерного арсенала,что бы от стран НАТО пустырь создать.Причем врят ли пл...Грэм: новая грани...
  • Eduard
    НАТО альянс преступников,никого ое не защищает!Грэм: новая грани...

Коллектор в Екатеринбурге блокировал дозвон на телефон скорой помощи

Банковский коллектор в Екатеринбурге, разыскивая должника по кредиту, сорвал работу справочных служб скорой помощи, детской больницы и суда, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя прокуратуры Свердловской области.

Инциденты произошли в феврале и марте. Должник, которого разыскивал коллектор, работал в скорой помощи.

Сотрудник кредитной организации установил автоинформирование на телефон предприятия, который каждые 30 секунд звонил и сообщал о должнике. В результате работа справочной службы ряда станций скорой помощи была сорвана 26 и 27 февраля.

Тот же самый коллектор на несколько часов парализовал работу одного из городских судов области. А в марте из-за него же пациенты не могли дозвониться в областную детскую больницу.

«В результате действий коллектора на несколько дней была сорвана работа особо значимых социальных учреждений, люди просто не могли дозвониться по телефону врачам и в суд», - рассказал сотрудник прокуратуры.

Председателю правления банка и директору дополнительного офиса в Екатеринбурге судом внесено представление, а автоинформирование банка в ведомства было прекращено.

 

Ссылка на первоисточник
наверх