На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid PlиGin
    Россия по Венере Хамоватовой ностальгии не испытывает. (Чулпан в переводе с татарского на общепринятый - Венера).Актриса Хаматова ...
  • Влад Владимиров
    А чем же это право эта Европа, интересно, там  заслужила? Тем ,что она в припадке русофобии там громче всех вопила?😁.L'AntiDiplomatico...
  • Анастасия Гончарова
    совсем ополоумели бездельники...😡Юрист Капштык пре...

Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ

Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба производителя.

Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе.

Также искусственный интеллект применялся для создания дизайна упаковки.

«Созданный совместно с искусственным интеллектом, дизайн демонстрирует жидкость в трансформирующемся, развивающемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчеркивают позитивное будущее», — говорится в сообщении.

Газировку Coca-Cola Y3000 Zero Sugar можно будет купить в течение ограниченного периода времени в США, Канаде, Китае, ряде стран Европы и Африки.

Ранее крупнейший российский производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке своей продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх