На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 042 подписчика

Свежие комментарии

Сливки авиации. Пассажирка из Британии оценила бизнес-класс «Аэрофлота»

В Daily Mail опубликовали отзыв британской журналистки, которая воспользовалась услугами компании «Аэрофлот». Женщина составила подробный отчет о перелете, оценив даже мельчайшие детали.

Российская компания «Аэрофлот» является одним из крупнейших и востребованных авиаперевозчиков в стране. Естественно, этот статус ей приходится поддерживать постоянно и на должном уровне. Старания перевозчика оценили не только в России – там, где чаще всего пользуются его услугами, но и зарубежные путешественники. Так, на днях появилась публикация-отзыв на страницах известного британского издания Daily Mail. Его оставила британская журналистка Дженнифер Ньютон. Она слетала по делам туда-обратно рейсом перевозчика в бизнес-классе. И впечатления у нее остались настолько сильные, что она решила поделиться ими со всеми.

Современные самолеты

В своей статье «The Krem de la Krem of cabins? Inside Aeroflot s business class, which leaves Soviet times behind, but isn t quite oligarch chic... despite the Bollinger Champagne» она отметила, что летела на современном лайнере марки Airbus A330. Перелет проходил по маршруту Лондон-Москва и обратно. «Пролетая над бескрайними русскими просторами, удобно раскинувшись в огромном кресле класса Бизнес, с бокалом шампанского в руках, я спрашиваю себя: «Неужели я лечу «Аэрофлотом»? – пишет она. Ее сомнения понятны, ведь в советское время сложилось определенное мнение об авиакомпании, которое было не самым лучшим. Да и вообще мнение о российском сервисе у многих иностранцев довольно вредвзятое. Однако времена изменились, с ними поменялся и «Аэрофлот». Теперь – это современная компания с высокими требованиями к безопасности и сервису на борту.

Весь свой отзыв британка снабдила фотографиями из полета. На них видно, что такое тщательно охраняемое зарубежными гостями privacy никак не нарушено. От соседа пассажира отгораживает специальная перегородка в подлокотнике. Также есть много пространства, чтобы вытянуть ноги в тапочках, которые предоставляются всем пассажирам бизнес-класса. В спинке кресла впереди вмонтирован экран ТВ. Кресла в салоне бизнес-класса авиакомпании самолета данной модели раскладываются всего лишь после нажатия одной кнопки и превращаются в полноценную кровать. «Похоже, у авиакомпании с самым современным парком самолетов Boeing и Airbus дела идут как по маслу. Я планирую еще провести тестовый полет в салоне премиального класса, чтобы оценить, насколько подходит компания искушенным путешественникам» - пишет журналистка.

На борту


В своем отзыве Ньютон указывает все нюансы. Начинает она со встречи ее на борту. «У входа меня приветствует улыбающаяся стюардесса, одетая в ярко-оранжевую униформу, включающую элегантные белые перчатки. Как на приеме у Ее Величества. Она приветствует меня на русском и повторяет на английском. Затем провожает меня к креслу, на котором уже лежат подушка и одеяло. Затем подходит еще одна стюардесса и предлагает мне стакан сока или бокал игристого на выбор» - отмечает Дженнифер.

Журналистка остановила выбор на шампанском и вновь была удивлена, когда увидела, что его принесли не в типичном для самолетов пластике, а в стеклянном стакане. Стюардессы тем временем предлагают дорожные наборы, тапочки и наушники для системы развлечений. «Маленький дорожный набор упакован в ярко-голубую косметичку, декорированную фотографией бортпроводницы компании. В наборе есть все, что от него требуется: ручка, зубная паста, щетка, расческа, ложка для обуви и маска для сна. Приятно удивляют бальзам для губ и крем для рук премиальной французской марки – очень стильно выглядят. Тапочки стали еще одним сюрпризом – ни в одной компании раньше мне их не предлагали» - отмечает Дженнифер Ньютон.

Особое внимание журналистка уделила описанию кресел. «Само кресло просто огромное в сравнении с экономом; дизайн в сочных красно-оранжевом и синем фирменных цветах «Аэрофлота».

Также британская пассажирка высоко оценила и систему развлечений на борту. Экран телевизора, вмонтированного в спинку кресла, не маленький – 15.4 дюйма. Контент на английском, русском и китайском языках. Наушники крепкие и надежные, обеспечивающие идеальный звук. «Мне очень понравилось, что на экране можно наблюдать как будто из кабины пилота за взлетом из Хитроу и посадкой в Шереметьево» - пишет журналистка.

Бизнес-залы

Не обошла вниманием Дженнифер и обслуживание пассажиров на земле, а именно в зонах Sky Team Lounge. В Лондоне он общий для нескольких крупнейших мировых перевозчиков. В Шереметьево в нем много народу. Здесь предлагают кофе с булочками и другую еду, которую Дженнифер назвала прекрасной, кофе же, по ее словам, мягкий. Зона ожидания расположена на двух этажах – на нижнем предлагается ассортимент легких закусок и напитков, на верхнем – горячий шведский стол и бар. «Не могу покритиковать еду – я выбрала курицу карри, рис и кенийскую фасоль – все отличное. Завершила трапезу вкусным лимонным тортом. Очень любезный сотрудник лаунжа предложил мне еще мороженое, но, увы, пришлось отказаться: я уже была слишком сыта» - пишет Дженнифер.

Обед и завтрак на борту

Во время перелетов и туда, и обратно журналистка, естественно, не могла обойти стороной тему самолетного питания. Не секрет, что многие относятся к нему с предубеждением. «Я смотрю на него с опаской, поскольку мне не доводилось пробовать самолетную еду, которую хоть с натяжкой можно было бы назвать вкусной. К счастью, на закуску предлагается выбор из трех вариантов и еще главное блюдо. Приняв заказ, бортпроводница накрывает мой столик, кладет белую скатерть и подает мне бокал Bollinger Champagne, а также теплый миндаль и кешью на маленьких тарелочках. Весьма и весьма неплохо!» - подмечает женщина. Как она отметила, это шампанское ее самое любимое. Стиль этого дома – более богатый и насыщенный вкус в сравнении с невинтажными марками, т.к. вино проходит ферментацию в дубовых бочках. И это делает его отличным вариантом для подачи в бизнес-классе.

На закуску она остановила свой выбор на гребешках с огурцом и зеленью в «японском соусе», гребешки, как она отметила, были вкусными, а овощи хрустящими и свежими. На горячее ей достался цыпленок с баклажанами и брокколи в курином соусе. На десерт – лимонный пирог с заварным кремом и ягодным джемом.

Обратный рейс был с утра, поэтому пассажирам предлагали завтрак. Выбор журналистки пал на кукурузную кашу, в дополнение к которой шел круассан, с маслом и джемом, а также баночку йогурта.

Отдельное внимание Дженнифер уделила винной карте «Аэрофлота», она даже предложила ее на изучение знакомому сомелье, который отметил, что шампанское на борту – отличное. Также в списке предлагаемых на рейсах авиакомпании напитков два белых вина, два красных, десятилетний портвейн, виски и коньяк.

- В целом, оба моих перелета «Аэрофлотом» - одни из самых комфортных в моей жизни. В наличии все, чего мы ждем от бизнес-класса – шикарное шампанское, удобный дорожный набор и раскладывающиеся кресла-кровати. Можете ли вы быть уверенными, что бизнес-класс авиаперевозчика – это современный салон, оснащенный комфортабельными креслами, внимательный персонал, обеспечивающий профессиональный сервис, а также премиальное питание и напитки? Абсолютно точно – подытоживает свой отзыв Дженнифер Ньютон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх