На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Те,кто уехал туда,пусть там и остаютсяЗахаров: переехав...
  • Часовщик
    У него такая рожа,что и приказывать не надо.Ходки три наверно за спиной.Житель Часова Яра...
  • Часовщик
    Схлеснулись два афериста.Экс-премьер Азаро...

«Ведомости»: на предприятиях ОАК скопились около 40 недостроенных самолетов

К концу 2024 года на заводах ПАО «Яковлев», входящих в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), скопилось свыше 20 недостроенных самолетов SJ-100, а также такое же количество среднемагистральных МС-21, как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ОАК.

Заводы не могут завершить сборку десятков самолетов из-за отсутствия отечественных замен для импортных компонентов и систем.

Госкорпорация решила доводить сборку до определенного этапа, чтобы после появления необходимых деталей можно было быстрее завершить работу и начать поставки.

Пока ни одной из моделей не удалось совершить первый полет в той версии, которая предназначена для авиакомпаний. Для SJ-100 отечественный двигатель ПД-8, разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией, ещё не получил сертификацию, поэтому тестирования остальных систем проводят на самолете с франко-российским мотором SaM-146. Поставки и обслуживание этих двигателей прекратились после начала конфликта на Украине.

В проекте МС-21 изначально использовались американские двигатели Pratt & Whitney, которые удалось заменить на отечественные ПД-14. Однако в серию самолет не пошел, поскольку из-за разрыва сотрудничества с партнёрами появилась необходимость в замене других систем и композита для крыльев на российские аналоги.

Ссылка на первоисточник
наверх