На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    СВЕТЛАЯ   ПАМЯТЬ....   Искренние соболезнования семье.....Вдова рассказала ...
  • лина любимцева
    А вообще,  больше всего влияет характер человека. Есть красивые, но очень  зловредные  люди...  Будут с такими контак...Психолог Сулименк...
  • лина любимцева
    Они уже там совсем кукукнулись?В Полтавской обла...

Национальная премия бизнес-коммуникаций открывает прием заявок

Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК), которой в этом году исполнится пять лет, открыла прием заявок на участие в конкурсе за награду в сфере эффективной маркетинговой практики.

За пять лет на проект пришло более 1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда и 63 агентства. Лауреатами стали известные маркетологи: Дарья Котова, Наталия Глаголева, Василий Большаков, Александр Федосов, Татьяна Голышева, Евгения Чурбанова, Татьяна Игнаточкина, Михаил Горбунцов и другие.

Лидеров отечественной маркетинговой индустрии определяет экспертный совет, в который ежегодно выбирают 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.

Награды в 2021 году вручат в номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», две специальные награды - «Прорыв года», «Trendsetter».

Заявки принимаются до 25 октября, голосование пройдет в ноябре, а церемония награждения состоится 9 декабря в Москве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх