На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какой только бред Аргументы не пишут, Не стыдно?Во Франции шестил...
  • Eduard
    Не легче повесить? Вот сколько продуктов за 16 лет потратят на него!Боевик ВСУ Зелень...
  • Eduard
    Заметьте,не продавать,а нахалявку отдать! Так теперь делаетсясвое купленое оружие дарить всяким там?Наследный принц Б...

Мария Багреева: оборот розничной торговли Москвы вырос на 6,5% за год

По итогам трех кварталов 2024 года оборот розничной торговли Москвы составил более 5,3 трлн рублей, что на 6,5% больше того же периода прошлого года в сопоставимых ценах, сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента экономической политики и развития Мария Багреева.

«Рост обеспечил главным образом непродовольственный сектор.

Его обороты увеличились на 11,1% и составили 2,7 трлн рублей. Наибольший рост показали магазины, торгующие косметикой и парфюмерией, одеждой, ювелирными изделиями и спортивными товарами», – отметила Мария Багреева.

По словам вице-мэра, потребительская активность в столице остается высокой, а торговые сети и производители сумели полностью адаптироваться к новой реальности, наладить поставки по альтернативным маршрутам, заместить иностранные товары российскими аналогами или продукцией из дружественных стран.

Оборот продовольственных товаров составил 2,6 трлн рублей, что на 2,2% больше, чем в январе – сентябре прошлого года.

Всего по итогам трех кварталов оборот столичной розницы составил 13,2% от общего оборота розничной торговли России, сообщила заммэра.

Активность столичных покупателей проявилась не только в росте выручки предприятий розничной торговли, но и в целом в заполняемости торговых центров города – за девять месяцев текущего года их посещаемость выросла на 2,4% по сравнению с тем же периодом 2023 года. При этом основной рост посещаемости обеспечили малые торговые центры, районные и окружные.

 

Ссылка на первоисточник
наверх