На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Оркина
    Интересно, как можно после стольких жертв и потерь примириться с Украиной? Это значит, опять замалчивать и скрывать и...Путин назвал неиз...
  • HotRS
    😎Первым попал под санкции Арестович. Его жизнь уже никогда не будет прежней.😂Зеленский предупр...
  • Vova Гарин
    Нехилое желание,сперва убивали русских и пристроится к тёплой печки с наваристым борщомСиловики рассказа...

В Центре Владимира Высоцкого мужчина и женщина затеяли «Игру на скамейке»

3 мая состоится показ нового театрального проекта Дома Высоцкого на Таганке - лирическая комедия «Игра на скамейке» в одном действии. Это постановка по мотивам пьесы Александра Гельмана «Скамейка». Художественный руководитель спектакля — Никита Высоцкий. Режиссеры-постановщики — Рашид Тугушев, Константин Гонтарь.

Главных героев играют актеры Юрий Семенов и Ксения Паскаль.

«Когда мы создавали спектакль "Игра на скамейке”, вдруг поняли, что на текст пьесы Гельмана очень хорошо ложится шекспировская фраза "Весь мир - театр, а люди в нем – актеры”, - рассказал aif.ru режиссер Константин Гонтарь. - Мы шли по пути актерского поединка, кто же из двух людей-актеров одержит победу именно в этом спектакле, и каждый раз результат меняется. Не потому что так задумано, а потому что такова жизнь... Смыслы, которые вложил автор в свою пьесу, вдруг тесно переплелись с идеей режиссера и образовали совершенно новое произведение. Мы с радостью приглашаем вас к нам в гости, в музей Высоцкого на Таганке. Ну, а кто победил, решать, конечно же, зрителям!»

Как говорят создатели спектакля «Игра на скамейке» по мотивам пьесы Александра Гельмана «Скамейка» — это не просто лирическая комедия. Это исследование диалога, где мужчина и женщина, словно партнеры в танце, то отталкиваются иронией, то притягиваются недосказанностью. Зал - камерное пространство на Таганке - оставляет зрителя наедине с вопросом: «Кто ведет в этом танце — разум или сердце?» Этот спектакль — о том, как близость рождается не в словах, а в умении слушать ритм другого. Как в джазе: импровизация, где ошибок нет — есть только непридуманная жизнь.

Напомним, пьеса «Скамейка» советского и российского драматурга Александра Гельмана написана в 1983 году. Советское время, по сюжету командировочный одинокий мужчина в городском парке пытается знакомиться с женщинами. И вот одна вроде бы испытывает к нему интерес, хотя бы не отталкивает. На первый взгляд, легкомысленный сюжет постепенно накаляется до глубокого проникновения в экзистенциальный кризис обоих персонажей. Несмотря на внешне совершенно разный образ жизни, герои очень похожи между собой – потерянные люди, бродящие по парку в поисках новых самообманов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх