На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Пусть у себя в Берлине марионеток причемпро китайских сажают!Экс-премьер Украи...
  • Eduard
    Правильно,им нужна управляемая ими марионетка,хотя Украина к ним отношение не имеет!Экс-премьер Украи...
  • Дмитрий Боев
    По наводке ВСУ, что ли, бомбили?Сбежавший с позиц...

В России «разморозился» спрос на шопинг

В сравнении с 2022 годом россияне стали активнее тратить деньги на покупку одежды и обуви. Но и про рациональное потребление при этом тоже не забывают. Об этом aif.ru рассказала эксперт по управлению fashion-ассортиментом Галина Кравченко.

«Настроение у людей изменилось. Нельзя постоянно оставаться в напряжении, хочется получать удовольствие от жизни здесь и сейчас.

Желание радоваться жизни будет двигать людей к посещению кино, театров, торговых центров, путешествиям по России, дарению подарков, обучению новому. Конечно же, если тратить деньги на эти блага жизни позволяют доходы», - говорит собеседница.

При этом потребитель уже достаточно хорошо разбирается в рынке и готов потратить время на поиск скидок и прочих выгодных предложений.

«Например, готовы взять недорогой трикотаж нижнего слоя, носки и колготки, даже деним или товары для детей. Поэтому компании в сегментах «эконом» и «средний минус» будут и в 2024 году развиваться динамичнее», - заключила Галина Кравченко.

Ранее эксперт оценила, будут ли дешеветь в 2024 году одежда и обувь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх