Китайские автопроизводители за последние годы повысили качество материалов и сборки машин благодаря внедрению новых технологий. Однако владельцы таких авто могут столкнуться с рядом проблем. Об этом сообщил «Известиям» автоэксперт Алексей Иванов.
Он отметил, что вопросы долгосрочной надежности сохраняются китайских автомобилей, особенно в отношении износа компонентов подвески и электрики, которые уступают западным аналогам.
Иванов добавил, что сложности возникают с послепродажным обслуживанием и доступностью запчастей в удаленных регионах. Также возможны проблемы с прочностью металла, что повышает риски повреждения кузова и каркаса при серьезных авариях.
При этом Китай активно развивает электромобили, делая ставку на бренды BYD, NIO и Xpeng. Эти компании предлагают модели с высокой автономностью и продвинутыми системами автономного вождения. По словам эксперта, в ближайшие годы местные производители представят новые электрокары с улучшенными батареями и инфраструктурой для зарядки.
При этом автоэксперт Александр Гоман рассказал «Газете.Ru» о типичных причинах потери мощности двигателя. Среди них — загрязненный дроссель, изношенные свечи зажигания и неисправные катушки.
Ранее россиянам назвали шесть «незаметных» поломок автомобилей.
Свежие комментарии