Машина проехала уже 98 тыс. км. Правда ли, что её нужно продать, ведь авто с пробегом больше 100 тыс. ненадёжное и резко дешевеет?
Отвечает региональный директор Русского АвтоМотоКлуба (РАМК) Николай Степанов:
- 100 тыс. км - это психологический рубеж. Действительно, при продаже подержанного автомобиля основной критерий не год выпуска, а пробег.
Обычно люди, которые не хотят потерять в деньгах, стараются продать машину, когда на спидометре ещё заветные 90 с лишним тысяч.Если говорить про техническое состояние, то, конечно, чем автомобиль старше, тем больше деталей и узлов, подверженных естественному износу, будут подходить к замене. Но это не значит, что они становятся менее качественными или автомобиль будет чаще подводить владельца. Просто его ежегодное обслуживание будет дороже. К 100 тыс. км придётся заменить заводскую резину, приводные ремни, ремни газораспределительного механизма, тормозные диски и пр. Но всё равно эти траты меньше стоимости страховки КАСКО на новый автомобиль. Поэтому с точки зрения экономии лучше оставить подержанное авто и ездить до 200 тыс. км пробега спокойно.
Свежие комментарии