На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Херня всё это! Расплатой за генерала должен быть удар Тополем по зданию Генштаба ВСУ а Киеве!Час расплаты за г...
  • Юрий Зубрин
    Ведут себя как отъявленные гангстеры ,хотя почему как?!!Политолог Коктыш:...
  • Анастасия Гончарова
    а что там в свинарнике то делать,на кислую  рожу попрошайническую смотреть,так она и так всех уже зае..ла в доску..😇Новый министр обо...

Через сколько километров пробега пора менять машину?

Машина проехала уже 98 тыс. км. Правда ли, что её нужно продать, ведь авто с пробегом больше 100 тыс. ненадёжное и резко дешевеет?

Отвечает региональный директор Русского Авто­МотоКлуба (РАМК) Николай Степанов:

- 100 тыс. км - это психологический рубеж. Действительно, при продаже подержанного автомобиля основной критерий не год выпуска, а пробег.

Обычно люди, которые не хотят потерять в деньгах, стараются продать машину, когда на спидометре ещё заветные 90 с лишним тысяч.

Если говорить про техническое состояние, то, конечно, чем автомобиль старше, тем больше деталей и узлов, подверженных естественному износу, будут подходить к замене. Но это не значит, что они становятся менее качественными или автомобиль будет чаще подводить владельца. Просто его ежегодное обслуживание будет дороже. К 100 тыс. км придётся заменить заводскую резину, приводные ремни, ремни газораспределительного механизма, тормозные диски и пр. Но всё равно эти траты меньше стоимости страховки КАСКО на новый автомобиль. Поэтому с точки зрения экономии лучше оставить подержанное авто и ездить до 200 тыс. км пробега спокойно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх