Каждый третий житель России предпочитает пломбир. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на анализ 0,8 млн обезличенных данных о продажах мороженого за май-июнь 2025 года.
Отмечается, что пломбир сохранил статус самого популярного вида мороженого по итогам исследования. На него пришлось не менее 36% всех продаж.
Ванильное мороженое заняло второе место с долей около 22%. Шоколадное следует за ним с примерно 21% от общего объема продаж. Четвертую позицию заняло крем-брюле с долей 12%.
Менее популярными оказались фруктовое мороженое (2%), клубничное (1,5%), ягодное и карамельное (по 1% каждое). На другие вкусы пришлось в общей сложности 3,5% продаж.
Большая часть потребителей по-прежнему выбирает классические и насыщенные вкусы, заключили аналитики. Однако доля более легких и фруктовых вариантов постепенно растет.
По данным NEWS.ru, депутат Госдумы Яна Лантратова обратилась к главе МВД РФ Владимиру Колокольцеву с просьбой ужесточить контроль продаж мороженого, содержащего кофеин и таурин, несовершеннолетним. Парламентарий отметила, что продавцы не всегда просят показать паспорт у покупателей при продаже такой продукции.
Ранее диетолог София Кованова рассказала, сколько мороженого можно есть без вреда для здоровья.
Свежие комментарии