На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Белый дом отказал...
  • Валентин Щербаков
    Мечты, мечты, где ваша сладость, ушли мечты, осталась гадость.  А у тебя, наркоша и убийца Зеля, остаётся только арес...Зеленский: Украин...
  • Юрий Вершинин
    Мой совет зеле. Купить в секс-шопе куклу. Назвать её На той. И входить и выходить из неё когда захочется😅Зеленский: Украин...

От продуктового эмбарго больше всего выиграл «Адыгейский» сыр

Сыр «Адыгейский» более других выиграл от введения продуктового эмбарго, свидетельствуют данные исследования, Ipsos Comcon, приведенные изданием Известия.

Несмотря на то, что «Адыгейский» занимает только шестую строчку - его предпочли 24,1% россиян, продажи продукта показали максимальный рост с 2014 года — 6%.

Как отмечает директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Ирина Васенкова, «Адыгейский» привлекает покупателей низкой жирностью и натуральным сырьем, использующемся для производства.

Лидером рейтинга сыр «Российский», его выбрали 60,5% респондентов. Рост потребления составил 3,5%. Вторую строчку занимает «Голландский» (37,7%), третью - «Пошехонский» (29,1%).

«Сыр «Российский» выигрывает благодаря его доступности, тому, что он местного производства, отечественной марки и приемлемой цены», - отметила Васенкова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх