На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    О каком Перемирии Заявляет Москалькова, оно что входит в цели СВО, или Москалькова поменяла  цели СВО?Это что за рывк...Москалькова: груп...
  • vagas Karlito
    Ну что проснулись когда десоветизация  подходит к своему  финалу! Нет больше памятников для борьбы и погреться?)) Пор...Идут снести Зелен...
  • лина любимцева
    БЕДА КАКАЯ!!!Подросток погиб п...

Созданная ИИ композиция The Beatles поборется с Бейонсе за «Грэмми»

Демоверсия композиции легендарной британской группы The Beatles, восстановленная с применением технологий искусственного интеллекта, будет соревноваться за премию «Грэмми» наряду с треками таких исполнителей, как Бейонсе, Билли Айлиш и Тейлор Свифт.

Газета The Washington Post выразила критику по поводу списка номинантов на премию, отметив, что в конкурсе участвует песня «Now and Then» от The Beatles.

По мнению издания, композиция имеет приятную мелодию, но её номинация в категории «Запись года» кажется необоснованной, поскольку, если бы авторство принадлежало менее известному музыканту, произведение, скорее всего, не привлекло бы столь большого внимания.

В публикации также отмечается, что даже если «Now and Then» выиграет, это не худший возможный результат. Более неудачным исходом WP называет потенциальную победу Тейлор Свифт с песней «Fortnight», представленной как «незаинтересованный дуэт с Постом Мэлоуном из её последнего и слабого альбома».

Автор статьи высказывает мнение, что гипотетическая ситуация, в которой Тейлор Свифт обходит The Beatles, выглядит бессмысленной и странной. Неоднозначной газетой названа и номинация Бейонсе, что, по их словам, могло бы даже выглядеть как скрытая попытка подорвать доверие к выбору Академии звукозаписи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх