На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 333 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какая чущь! Эти Законники из жизни бред превразают.Тр как оружие тоннами пересылают для войны хоть в глаза ссыт не в...Дело актрисы Агла...
  • Eduard
    И что? Какая мелочь,самим не смещно? Так пишут словно контейнер ввозила.Из Мухи Слона раздули!Дело актрисы Агла...
  • Eduard
    Прошу хаметить,что преступники Брюсселя всех заставляют это делать,но говорят,что что "солидарно"!Фицо: Словакия не...

На метро «Физтех» завершают монолитный конструктив северного вестибюля

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что монолитные конструкции северного вестибюля станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро практически выполнены.

Как уточняется, северный вестибюль станции «Физтех» состоит из четырех подземных и трех наземных уровней.

На первом наземном этаже будет размещен кассовый зал, а все подземные уровни и два верхних этажа отданы под служебные и технические помещения.

«Сейчас укладка бетона ведется уже на уровне третьего наземного этажа, где появятся места для отдыха локомотивных бригад», – сказал Бочкарёв.

Заммэра напомнил, что второй, северный вестибюль «Физтеха» обеспечит пассажирам выход к Дмитровскому шоссе, а первый, южный, вестибюль – к бульвару Академика Ландау.

Вестибюль №1 также будет иметь четыре подземных уровня, а на поверхности – одноэтажную пассажирскую зону, добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов.

По словам главы холдинга, в целом монолитные работы в станционном комплексе «Физтех» близятся к завершению. Сейчас ведется устройство внешних инженерных сетей, в частности – прокладка канализации.

Ранее Андрей Бочкарев рассказал, что на пассажирских платформах станции «Тютчевская» Троицкой линии московского метро начались отделочные работы - облицовка колонн и укладка напольного покрытия.

Между тем, глава Москвы Сергей Собянин заявил, что проходку тоннелей на Троицкой линии метро завершат к концу 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх