На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Откуда берутся твари? Вставил член в розетку,будит ему эфыект!Стали известны по...
  • Eduard
    Что хочет то и запускает,правительство же Германии вмешивается же в дела Украины и незаконно поставляет им орудия уюи...Запустившему дрон...
  • лина любимцева
    Да и ТЫСЯЧУ ЛЕТ не нужны России такие "партнеры"...Лавров допустил, ...

Житель Москвы подал иск к Burger King из-за рекламы

Житель Москвы подал иск в суд на компанию «Бургер Рус» (ей принадлежит сеть ресторанов быстрого питания Burger King) с требованием компенсировать моральный вред в связи с рекламой сети в метро, РИА Новости.

В сообщении говорится, что мужчина подключился к Wi-Fi в метро и увидел рекламу куриных наггетсов: в ней были изображены наггетсы, сложенные в форме руки с выставленным средним пальцем.

Также в рекламе была подпись: «Привет всем, у кого наггетсы дороже» и «Мы снова их сделали».

«Слоган и изображение несут за собой негатив и не могут быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы нарушаете все этические, культурные, религиозные устои», — заявил истец.

В своем иске он сослался на статью 21 Конституции РФ о достоинстве личности и на пункт 6 статьи 5 федерального закона о рекламе, согласно которому в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. В качестве компенсации мужчина потребовал 2 миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх