На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Зеленский на 3 день Президенства получил 1 миллиард,но ниаких расследований за 6 лет нет! З 1 миллиард конечно миров...Премьер Украины з...
  • Eduard
    Да весьЗападэтр бандитское сообщество.Там не новости ,аза деньги справленые вести.Всё преврут,пишут тр что им выгодно...Захарова: Corrier...
  • Людмила Оркина
    А зачем нам с Европой восстанавливать отношения? Чтобы что? Особенно после того, как они нам столько подлостей учинил...В ГД допустили, ч...

Зачем предупреждать авиакомпанию, если опаздываешь на самолет?

С 1 января 2019 года авиакомпания Korean Air штрафует пассажиров международных рейсов, которые не отменили бронирование и не совершили посадку на рейс после прохождения процедуры регистрации. Если билет оформлен на ближнемагистральный рейс, в число которых входят полеты из Кореи во Владивосток и Иркутск, стоимость сбора составит $50, сообщается на сайте авиакомпании.

Таким образом, если пассажир, оформивший электронную регистрацию, опоздает на рейс, он останется должен авиакомпании. Авиаюрист Алексей Елтунов рассказал АиФ.ru, по каким еще причинам стоит предупреждать авиакомпанию, если опаздываешь на самолет.

Можно ли сдать билеты на самолет, позвонив по телефону?

«Если пассажир предупреждает авиакомпанию не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров, что у него нет возможности лететь, ему могут вернуть полную или частичную стоимость билета (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) с комиссией, которую удерживает перевозчик. Однако для этого нужно лично обратиться в авиакомпанию», — говорит Елтунов.

Что может предложить авиакомпания, если пассажир опаздывает на рейс?

Можно переоформить билет, доплатив разницу и предусмотренные за эту услугу сборы. Для этого авиаюрист советует позвонить на горячую линию авиакомпании. «Менеджер в онлайн-режиме может перебить даты отправления. Новую маршрутную квитанцию присылают на электронную почту. Также функция переоформления билета может быть предусмотрена на сайте авиакомпании», — поясняет авиаюрист.

В любом случае необходимо учитывать, по возвратному тарифу или невозвратному был приобретен авиабилет, как правило авиакомпания информирует пассажира об этом. Если тариф невозвратный, то, соответственно, пассажиру не приходится рассчитывать на возврат стоимости билета либо бесплатное его переоформление на новую дату.

Ссылка на первоисточник
наверх