На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon D
    Называть объекты/улицы фамилией живого человека - плохая примета.В университете сп...
  • лина любимцева
    А они ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ, украинцы "после 22 лет"?!!Зеленский решил с...
  • лина любимцева
    Можно подумать,  что США и России больше не о чем разговаривать и договариваться, кроме Украины?Зеленский: Украин...

Российским туристам рассказали об их правах при бронировании отелей

При бронировании отеля и заселении в номер следует внимательно изучать условия договора и сохранять все платежные документы, рассказала эксперт Олеся Адамушкина в беседе с «Известиями».

Она отметила, что российское законодательство предоставляет четкие механизмы защиты, но из-за недостаточной осведомленности граждан они часто остаются невостребованными.

Так, по словам Адамушкиной, в соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей» у туриста есть право получить исчерпывающую информацию о номере до заключения договора, в том числе о его площади, оснащении и санитарных условиях. При этом администрация гостиницы не обязана физически показывать номер до оплаты. Если у путешественника появились сомнения, он вправе отказаться от услуги до начала ее оказания, компенсировав только фактические расходы отеля.

Эксперт также обратила внимание на ситуации с размещением животных. По ее словам, если отель позиционирует себя как pet friendly, но при выезде туриста требует не указанную в договоре дополнительную плату, он нарушает пункт 26 Правил предоставления гостиничных услуг. В таком случае можно оспорить незаконные начисления через Роспотребнадзор или суд.

Если же турист после заселения в номер обнаруживает существенные недостатки оказанной услуги, такие как неисправность оборудования, нарушение санитарных норм или сильный шум, он может предъявить требования в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей. Это может быть как устранение проблем, так и снижение стоимости проживания либо полное расторжение договора с возвратом средств, подчеркнула Адамушкина.

Она также предупредила о существовании мошеннических сайтов, полностью копирующих официальные платформы бронирования. Адамушкина призвала всегда проверять адресную строку и не пользоваться ресурсами, которые перенаправляют в мессенджеры якобы для подтверждения брони.

В МВД также предупреждали о мошеннических схемах при покупке путевок.

Ранее в Российском союзе туриндустрии прокомментировали сообщения о появлении на побережье Турции опасных бактерий Vibrio parahaemolyticus и Vibrio vulnificus.

 

Ссылка на первоисточник
наверх