На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 253 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Можете их разыграть слушая о ком примерно речь:дчка,внучка,сын.Вы можете разыграть назвав не то имя.Например :"Мишень...В Госдуме призвал...
  • Eduard
    Конечно ДДП случаютноно больше реально врут,много раз это шоу слушал.В Госдуме призвал...
  • Eduard
    Например если вам звонят и орут про ДДП,вы это кодовое слово спросите!В Госдуме призвал...

ФАС утвердила увеличение тарифов на отправку писем более чем на 6%

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ по обращению «Почты России» согласилась с увеличением тарифов на внутреннюю письменную корреспонденцию — почтовых карточек, писем и бандеролей, в среднем на 6,6%.

«Утвердить предельные максимальные уровни тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую АО "Почта России", согласно приложению к настоящему приказу», — цитирует РИА Новости текст сообщения службы.

Таким образом, новая цена на пересылку простой почтовой карточки увеличится на 1 рубль, до 20 рублей, а заказной — на 3 рубля, до 51 рубля.

Отправка простой бандероли весом до 100 граммов будет стоить 48 рублей (вместо 45 рублей), а заказной — 86 рублей (ранее — 81 рубль).

В прошлом месяце «Почта России» также предлагала повысить расценки на пересылку простой письменной корреспонденции на 7,3%, заказной — на 6,3%.

6 октября стало известно, что ФАС оштрафовала «Почта Банк» на 500 000 рублей за нарушение рекламного законодательства. Речь идет о рекламе кредита, в которой крупным шрифтом говорилось о ставке от 4% годовых, а условия займа сообщались «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени».

Ранее сообщалось, что ФАС предлагает смягчить наказания за нарушение закона о рекламе. Планируется ввести механизм предупреждения за нарушения некоторых статей закона «О рекламе». Отмечалось, что проект направлен на снижение административной нагрузки на бизнес и профилактику нарушений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх