На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    ЕС это аналог прямой Третьего рейха в 30-40-годах прошлого столетия ,поэтому Украина им пришлась ко двору!Филиппо: ЕС душит...
  • Вик Норд
    А у ней было $2.4 млн ?Глава Гагаузии Гу...
  • Sergey Ivanov
    Оказывается, зарядное устройство может быть опасным! Дело в особенностях построения схемы. Современные зарядники стро...Зарядка-убийца: 5...

Педагог Тихонова: чтение вслух развивает у детей эмоциональный интеллект

Чтение вслух, в отличие от чтения «про себя», активирует речевую мускулатуру, дыхательную систему и важные зоны мозга, рассказала в беседе с РИАМО учитель-дефектолог Олеся Тихонова.

По словам педагога, при чтении «про себя» основной акцент делается на зрительное восприятие информации. Это как внутренний монолог, где не материализуются и не контролируются артикуляционными органами звуки речи.

При этом чтение вслух активизирует речевую мускулатуру, которая отвечает за артикуляцию: губы, язык, зубы, мягкое небо. Также при чтении вслух в работу включается диафрагма.

Тихонова добавила, что можно усложнить задачу для ребенка, посадив перед ним зрителей. В таком случае воспроизведение текста с выражением будет способствовать формированию эмоционального интеллекта.

По словам педагога, это важный элемент развития коммуникации, особенно для детей с особыми потребностями. Тихонова подчеркнула, что, когда ребенок видит обратную реакцию зрителей и слушателей, растет его уверенность в своих силах и возможностях.

Ранее психолог Олеся Покусаева рассказала, как мотивировать детей читать летом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх