На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    а все же лучше его просто  на столб надеть и пусть эта мразь на нём свою "ярость" покажет некоторое время ,а потом уж...Меркурис: Сырског...
  • Анастасия Гончарова
    кто это!!!????Уехавшая из РФ юм...
  • Анастасия Гончарова
    Лучше бы чтоб вы вообще исчезли с лица Земли пиндоанглосакские  гиены!!!!😡NYP: помощники Ба...

Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка

Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка.

Как сообщает пресс-служба банка, началась работа над роботизацией контактного центра для корпоративных клиентов. На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам будет отвечать робот Анна.

Отмечается, что запросы, требующие участия сотрудника, также обрабатываются при помощи роботизированной технологии – с участием когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и сам предоставляет оператору необходимую дополнительную информацию.

По итогам пилотного проекта, скорость обслуживания клиентов по ряду тем выросла на 50%. Продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх