На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Die Welt: «ужасно...
  • лина любимцева
    ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!! Не пускайте  этих жЫдо-бандэровских боевиков на мою  любимую Херсонщину!!!Морпехи ВС РФ уни...
  • лина любимцева
    МОЛОДЦЫ ПОЛИЦЕЙСКИЕ!! Не ожидала даже такого быстрого положительного  результата.Полиция в метро М...

Unijet отказалась от иска к Внуково из-за катастрофы самолета главы Total

Арбитражный суд Москвы закрыл дело французской компании, возбужденное после гибели Кристофа де Маржери

Французская компания Unijet отказалась от иска к аэропорту Внуково из-за крушения самолета главы Total Кристофа де Маржери, сообщает РИА Новости.

Арбитражный суд Москвы закрыл дело.

Unijet эксплуатировала самолет Falcon 50 EX, авиакатастрофа которого 21 октября 2014 года стала причиной гибели де Маржери. Подавшая иск компания требовала взыскать убытки, превышающие 6,7 миллиона евро и 1280 долларов, с АО «Международный аэропорт Внуково» и Государственной корпорации по организации воздушного движения в России (ГК по ОрВД).

«Отказываемся от иска в полном объеме, просим производство по делу прекратить», —цитирует агентство представителя истца. Представители ответчиков заявили, что не возражают, и стороны заключили соглашение об урегулировании споров.

Представитель Unijet также отметил, что компания откажется и от другого иска, по которому пять иностранных страховых компаний требуют взыскать с Внуково и ГК по ОрВД 10 миллионов евро в счет возмещения убытков. Заседание по этому делу состоится 23 января.

Легкомоторный самолет Falcon 50EX разбился в ночное время при взлете, столкнувшись со снегоуборочной машиной. Погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и трое членов экипажа.

По версии следствия, снегоуборочная машина, которой управлял находившийся в нетрезвом состоянии Владимир Мартыненко, в нарушение правил выехала на взлетно-посадочную полосу, что не проконтролировал старший сменный инженер Владимир Леденев. Следователи также полагают, что руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчеры Александр Круглов и Надежда Архипова были в курсе потенциальной опасности для самолета, но не сообщили о ней пилотам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх