На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 197 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Неужели еще есть такие лохи среди русских? Пора и нашим хакерам начать терроризировать хохлов заставлятт взрывать вое...ТАСС: в Москве и ...
  • Александр Жигилий
    И это при практически разрушенном ВПК Украины по нашим сводкам Минобороны? Как это понимать? Только вопрос сам по себ...Кондратьев: атако...
  • Evgeni Velesik
    может деньжат подкинешь?Диетолог Кованова...

Сергей Собянин: Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет

Сотрудники центров «Мои документы» уже на протяжении десяти лет придерживаются московского стандарта государственных услуг. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Эти стандарты были выработаны самими жителями, которые тем самым установили высокие требования. Стандарт включает восемь основных правил, среди которых — «Выслушать.

Услышать. Помочь», «Беречь клиента», «Доступность и удобство», а также «Дружелюбие и приветливость».

В 2017 году была введена концепция искреннего сервиса — сотрудники стараются применять индивидуальный подход к каждому посетителю. По словам мэра Москвы, администраторы центров также оказывают поддержку горожанам в столичных медицинских учреждениях.

Сотрудники «Мои документы» уже второй год создают комфортную атмосферу на городских событиях. Например, на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030» они помогали направлять гостей в Гостином Дворе и проводили экскурсии по выставочным экспозициям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх