На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Надо всех депутатов из ГД РФ посадить на один МРОТ, может начнут таки думать о жителях России!Бессараб: МРОТ в ...
  • Екатерина Самойлова Гавриченкова
    урановые рудники пожизненно.. плохиши должны заканчивать только так..Диверсанта из Ком...
  • Амара Карпова
    Не берите в плен этих животных🤮💩! Победа будет за нами💯👍🙏🇷🇺Матвийчук: наёмни...

Сергей Собянин: Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет

Сотрудники центров «Мои документы» уже на протяжении десяти лет придерживаются московского стандарта государственных услуг. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Эти стандарты были выработаны самими жителями, которые тем самым установили высокие требования. Стандарт включает восемь основных правил, среди которых — «Выслушать.

Услышать. Помочь», «Беречь клиента», «Доступность и удобство», а также «Дружелюбие и приветливость».

В 2017 году была введена концепция искреннего сервиса — сотрудники стараются применять индивидуальный подход к каждому посетителю. По словам мэра Москвы, администраторы центров также оказывают поддержку горожанам в столичных медицинских учреждениях.

Сотрудники «Мои документы» уже второй год создают комфортную атмосферу на городских событиях. Например, на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030» они помогали направлять гостей в Гостином Дворе и проводили экскурсии по выставочным экспозициям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх