На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 233 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    Ну, и с 12-го года они всё оказывают и оказывают влияние на Россию. А точнее, ещё даже с 17-го. тысяча девятьсот семн...The Hill: Трамп н...
  • Ильдус Мамлеев
    Держитесь мужики, вся Россия, с Вами!Комбат Странник: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Рубите им головы тварям режтье как свиней на бойне удачи и победы вамКомбат Странник: ...

Сергей Собянин: Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет

Сотрудники центров «Мои документы» уже на протяжении десяти лет придерживаются московского стандарта государственных услуг. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Эти стандарты были выработаны самими жителями, которые тем самым установили высокие требования. Стандарт включает восемь основных правил, среди которых — «Выслушать.

Услышать. Помочь», «Беречь клиента», «Доступность и удобство», а также «Дружелюбие и приветливость».

В 2017 году была введена концепция искреннего сервиса — сотрудники стараются применять индивидуальный подход к каждому посетителю. По словам мэра Москвы, администраторы центров также оказывают поддержку горожанам в столичных медицинских учреждениях.

Сотрудники «Мои документы» уже второй год создают комфортную атмосферу на городских событиях. Например, на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030» они помогали направлять гостей в Гостином Дворе и проводили экскурсии по выставочным экспозициям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх