На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!! Не пускайте  этих жЫдо-бандэровских боевиков на мою  любимую Херсонщину!!!Морпехи ВС РФ уни...
  • лина любимцева
    МОЛОДЦЫ ПОЛИЦЕЙСКИЕ!! Не ожидала даже такого быстрого положительного  результата.Полиция в метро М...
  • лина любимцева
    Одесса и одесситы ЖДУТ РОССИЮ!! Я люблю Одессу, я уважаю одесситов, Я ХОЧУ, чтобы Россия пришла в Одессу!!! ХОЧУ!!! Х...Доброволец из Оде...

Зачем при техосмотре нужно снова проверять VIN?

Министерство внутренних дел России предложило внести изменения в процедуру прохождения ежегодного технического осмотра для автомобилей.

Согласно проекту приказа специалисты, осуществляющие технический осмотр транспортного средства, будут обязаны сверять номера кузова, рамы, кабины, шасси с данными, указанными в документах на автомобиль.

Зачем это нужно делать, если перед техосмотром автомобиль все равно проверяют сотрудники ГИБДД при постановке машины на учет? Оказалось, для, по сути, повторной проверки — мастера станции техосмотра сначала через проверку номеров должны будут убедиться, что автомобиль соответствует документам на него. И только после этого уже приступать к процедуре стандартного технического осмотра.

«Речь идет о том, что при прохождении техосмотра идет проверка номера VIN кузова, если есть возможность, то и проверка регистрационных номеров других элементов, например, рамы. Если выявляется несоответствие мотора машины, то и номер мотора. Другими словами, проверку делают на предмет того, а не переделали ли ее самостоятельно, не нарушают ли такие переделки требования безопасности», — говорит автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

По словам эксперта, переделки и доработки автомобилей широко распространены, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири. «У нас довольно старый парк автомобилей, средний возраст автомобиля порядка 12 лет, плюс плохие дороги. Поэтому автомобили тюнингуют, приподнимают, чтобы был больше дорожный просвет, изменяют какие-то узлы, ставят бампера и т.д. До этого такие переделки ничем не карались. Теперь за это наказывают, довольно строго, вплоть до того, что машину отправляют на штрафстоянку и могут приостановить действие регистрационных знаков. То есть могут навсегда снять номера с такой машины», — говорит Моржаретто.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх