На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лейчинский
    Дурь несусветная , депутатская ! Ты , мадам Драпеко , спроси у бойца раненого : захочет он слушать п - са Панина , Бе...В ГД уехавшим акт...
  • николай лейчинский
    Личное мнение : никаких покаяний . Вон из страны эту гниль ! Депутатов достаточно ...Драпеко: уехавшие...
  • Анатолий Страшко
    Я иногда слышу и вижу написанное, что кто-то не хочет сильно, чтобы люди умирали на войнах. У меня возникает вопрос, ...Трамп заявил, что...

В МВД предупредили о схеме мошенников под видом специалистов «Водоканала»

В МВД предупредили, что мошенники обманывают граждан, представляясь специалистами «Водоканала».

В сообщении управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России говорится, что злоумышленники с первой минуты разговора создают иллюзию легитимного «рабочего» контакта.

Диалог строится вокруг якобы необходимого визита специалиста на дом – с целью проверки счетчиков воды или срочных работ.

Гражданин верит, что участвует в стандартной процедуре согласования, мошенники в этот момент не требуют денег, не просят личных данных и не оказывают давления. После согласования деталей визита, когда жертва психологически готова к личной встрече, злоумышленник говорит об оформлении заявки в системе, для подтверждения которой срочно нужно назвать код из СМС.

В УБК подчеркнули, что настоящий «Водоканал» не запрашивает коды по телефону, все визиты осуществляются по заявке, а сотрудники обязаны предъявлять удостоверения.

Ранее эксперт Тимофей Воронин отмечал, что аферисты выдают себя за врачей ради доступа к Госуслугам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх