На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 177 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    И "ЭТИ" ещё будут НАМ указывать в чём ходить в НАШИ школы. Сначало научитесь УВАЖЕНИЮ Памяти ПАВШИХ, а затем и погово...Гревшие ноги над ...
  • Вовладар Даров
    Никаких перемен нетВ работе YouTube ...
  • Михаил Еграшин
    То что его еще и изнасиловали этот барабашка не заявлял? Значит заявит, когда метатель топоров в Пентагон войдёт.Вероятный глава П...

Психолог Дугенцова: телефонные мошенники знают «болевые точки» жертв

Телефонные моженники, как отметила в беседе с aif.ru психолог Дарья Дугенцова, хорошо знают психологию, поэтому им удается обманывать людей.

«К сожалению, мошенники, как правило, являются очень хорошими психологами, потому что они знают, как манипулировать. Часто они пользуются методиками нейролингвистического программирования (НЛП).

Преступники достаточно легко находят болевые точки у своей жертвы и давят на них», - объяснила эксперт.

Используя методики НЛП, преступники могут не только обчистить карточку своей жертвы, но и удерживая ее внимание в течение нескольких дней, вынудить совершить противоправное действие.

Типичной жертвой телефонных мошенников становятся люди, рядом с которыми не очень много близких людей, у которых нет с кем-либо доверительных отношений.
«Чаще всего в ловушку попадают пенсионеры», - уточнила психолог.

Пожилые люди доверяют сотрудникам госструктур, поэтому их легко вводят в заблуждение лже-сотрудники банков, лже-полицейские и другие.

Ранее стало известно, как пенсионерка из Москвы почти поддалась на уловки мошенников, но в последний момент смогла спастись от них.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх