На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Садальский если скажет, то "не в бровь, а в глаз". Всегда точно!!Садальский высказ...
  • лина любимцева
    Твари. Поганили  детей!!Мацука заявил, чт...
  • Eduard
    Арестович,уже рад что уже не часть режима,хотябыл такой же!Арестович предска...

Бочкарев: тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов на 30%

Готовность тоннеля под МКАД, строящегося в рамках участка Юго-Восточной хорды в ТиНАО, оценивается примерно на треть. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В настоящее время на участке Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» продолжаются работы по сооружению защитного экрана тоннеля, который готов почти наполовину. Общая строительная готовность тоннеля, длина которого составляет более 100 м, оценивается в 30%», - сказал Бочкарев.

Он также уточнил, что 64,8 м из общей протяженности тоннеля приходится на закрытую часть, а остальное - на открытые сверху рамповые участки.

По слова Бочкарева, защитный экран необходим, потому что тоннель под 32 км МКАД строится закрытым способом. Защитный экран позволит не ограничивать движение по Московской кольцевой автодороге.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что сейчас на 10-м участке Юго-Восточной хорды идет строительство эстакадного съезда с МКАД на ЮВХ в сторону области, где выполнено девять опор из 16. Кроме того, началось строительство надземного пешеходного перехода через МКАД - возводятся две опоры из трех, а также продолжается сооружение путепровода через Варшавское шоссе и Курское направление МЖД - работы производятся на двух из 10 опор.

Хордовая система скоростных дорожных магистралей, состоящая из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, свяжет периферийные районы столицы и снизит нагрузку на дороги центра Москвы, МКАД и ТТК.

Ранее Бочкарев рассказал, что станция «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готова на 72%. Станция входит в состав строящейся части северо-восточного участка БКЛ. По словам Бочкарева, сейчас там завершаются монолитные работы, подходит к концу возведение внутренних стен и перегородок.

Также почти готова станция «Текстильщики» БКЛ. На 90% выполнены работы по устройству основных монолитных конструкций станционного комплекса, кроме этого, в активном строительстве также находятся и другие станции восточного участка Большой кольцевой линии - «Печатники», «Кленовый бульвар» и «Нагатинский Затон».

«Общая готовность восточного участка БКЛ составляет порядка 43%», - уточнил Бочкарев.

Кроме того, в августе Бочкарев сообщил, что сооружение пересадки между строящейся станцией БКЛ метро «Проспект Вернадского» и одноименной станцией Сокольнической линии завершится в ближайшее время. По его словам, демонтаж выполнен более чем на половину, готовность железобетонных конструкций составляет уже свыше 90%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх