На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Пусть так и будет!Монахи в Индии ск...
  • Ady
    Все правильно....куда еще может бежать "гнилье"...только в Израиль..Макгрегор: спецсл...
  • Владимир Соловьев
    "Мы вам деньги давали - вы должны отрабатывать”. ДАВАЛИ ДЕНЬГИ НА ВОЙНУ ПРОТИВ РОССИИ. ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАЦДАРМА РАЗГРАБ...Олейник ответил, ...

На фоне пандемии мошенники стали звонить россиянам в три раза чаще

Первый замдиректора департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев предупредил россиян об участившихся случаях телефонного мошенничества, передает Интерфакс.

Согласно данным Центробанка, с начала пандемии количество мошеннических звонков от имени представителей банков в нашей стране увеличилось примерно на 200%.

По словам Сычева, порядка 70% всех операций аферисты проводят с использованием методов социальной инженерии, играя на чувствах граждан, которые боятся потерять свои сбережения.

Ранее специалист рассказал, как отличить мошенника от сотрудника кредитной организации.

Напомним, с января по август нынешнего года в России число хищений с банковских счетов россиян выросло вдвое, за этот период зафиксировано 107,2 тыс. подобных случаев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх