На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 068 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    А оно России нужно было? Вот кому нужно, пусть тот и восстанавливает... А то наши бесхвостые только унижаются... Кто ...Железнодорожное с...
  • Лариса Галахова
    Ну и какая разница был Арамис в шляпе или нет? Все равно этот фильм любим и будет досмотрен до дырВ фильме «Д'Артан...
  • Руслан Богомолов
    Весёлые вечера на хуторе, однако...Появились подробн...

«Аэрофлот» обсудил проблему деструктивного поведения в самолетах

Конференция, посвященная этой теме, прошла в России впервые

Правовой блок ПАО «Аэрофлот» впервые в России провел межведомственную конференцию по вопросам деструктивного поведения на борту воздушного судна.

В мероприятии приняли участие руководители правоохранительных и надзорных органов, структурных подразделений авиакомпании, представители научного и экспертного сообщества.

Участники конференции обсудили вопросы ответственности авиадебоширов и возмещения расходов, которые несут авиакомпании и пассажиры в результате деструктивного поведения на борту. Также была отмечена особая опасность запугивания и физического насилия в отношении экипажа.

Заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров заявил, что безопасность пассажиров требует жестких и решительных мер к нарушителям порядка.

«Мы обеспечиваем фиксацию всех случаев хулиганства на борту и передачу собранных материалов в правоохранительные органы. Однако рано останавливаться на достигнутом. Необходимо предоставить членам экипажа право использовать средства сдерживания, расширить перечень оснований для включения нарушителей в черный список, увеличить срок нахождения авиадебошира в черном списке с одного года до минимум трех лет. Усиление мер противодействия деструктивным пассажирам было поддержано на всех уровнях», — сказал Александров.

Заместитель генерального директора — летный директор ПАО «Аэрофлот» Игорь Чалик подчеркнул, что современное законодательство должно содержать инструменты и механизмы, обеспечивающие надежный уровень защищенности экипажа воздушного судна. Это обеспечит максимально эффективную работу пилотов и бортпроводников.

Советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток отметил, что правила поведения пассажиров сформированы на основе многолетнего опыта и требуют неукоснительного соблюдения. Ведомство активно занимается проведением профилактических мероприятий и воспитанием культуры безопасности пассажиров.

По словам руководителя московского отдела на воздушном и водном транспорте СК России Дмитрия Коровина, хулиганские действия на борту могут сказаться на безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, а также привести к тяжким последствиям, в частности, к крушению самолета и гибели пассажиров. Инициатива «Аэрофлота» по внесению в законодательство черных списков получила положительную оценку. Коровин заявил, что авиаперевозчики должны получить больше возможностей для предотвращения и пресечения правонарушений. Он отметил целесообразность рассмотрения на законодательном уровне вопрос повышения наказания за административные правонарушения на борту воздушных судов.

В законодательствах разных стран существуют пункты, которые квалифицируют преступления на транспорте как посягательство на физическую и психическую безопасность членов экипажа или пассажиров.

По итогам конференции участники выработали комплексные предложения к решению проблемы деструктивного поведения на борту и совершенствованию соответствующего законодательства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх